В Закарпатье зафиксирована новая вспышка кори

За прошедшую неделю врачи зафиксировали на Закарпатье 94 новых случая заболевания корью. Об этом журналистам «Фразы» сообщили в пресс-службе Управления охраны здоровья Закарпатской областной государственной администрации.

В частности, как сообщается, на прошлой неделе в области зарегистрировано 94 случая заболевания, что на 20% меньше, чем на предыдущей неделе (94 против 117 случаев). В структуре заболевших традиционно преобладали дети до 17 лет - 89% (84 случая), процент взрослых уменьшился с 26% до 11% (с 31 до 10 случаев).

При этом, как подчеркивают в управлении, против кори не имеют прививок 83% больных.

С начала года зарегистрировано 1646 случаев кори (130,8 на 100 тыс. населения), в т. ч. 1306 среди детей до 17 лет. Случаи кори регистрируются по всех административных территориях области, заключили в ведомстве.

Как сообщала «Фраза», 28 февраля 2018 года руководитель Центра общественного здоровья Министерства здравоохранения Владимир Курпита заявил, что ситуация с заболеваемостью корью в Украине стабилизировалась.

ФРАЗА.ua | Здоровье | 2018-04-03 12:31:36

• Медицинские рецепты в Украине будут выписывать по новым правилам
    С сегодняшнего дня в Украине изменились правила выписывания врачебных рецептов. Как выяснили журналисты «Фразы», к медикам теперь предъявляются новые требования, а право заниматься подобной деятельностью получили и врачи-частники.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-22 15:10:07

• Дети из одного детсада на Львовщине один за одним попадают в больницу
    Во Львовской области в городе Сокаль с отравлением в больницу попали пятеро детей детского садика №7. Как сообщили журналистам «Фразы» в департаменте по вопросам гражданской защиты Львовской ОГА, всем пострадавшим поставили один диагноз.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-22 10:45:58

• Чтобы сердцем не стареть: ученые посоветовали делать зарядку хотя бы несколько раз в неделю
    Американские ученые заявили, что более-менее регулярное занятие физическими упражнениями не только укрепляет здоровье, но и «тормозит» старение сердца. Как выяснили журналисты «Фразы», для этого необходимо делать зарядку хотя бы четыре-пять раз в неделю.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-21 15:42:28

• Определен возраст, в котором человек начинает необратимо стареть
    По мнению американских ученых, угасание организма начинается в том возрасте, когда прекращается выработка белка под названием миелин. Как выяснили журналисты «Фразы», снижение умственной и физической активности начинается в 39 лет. Как сообщает «Сегодня», исследование группы специалистов из США показало, что по достижению этого возраста в человеческом организме новые нервные волокна постепенно прекращают восстанавливаться, начинают протекать необратимые процессы старения. По заверению американских ученых выработка миелина защищает нервные клетки – вещество отвечает за образование новых волокон, а сам белок находится на поверхности нейронов, обволакивая нервные клетки человека, защищая их. Но у достигших 39-летнего возраста когнитивные и двигательные функции организма ослабевают, что становится все заметнее с течением времени. Данные факты были установлены после исследования, в котором участвовали мужчины возрастом от 23 до 80 лет. Добровольцы выполняли различные несложные упражнения на скорость, а специалисты подсчитывали уровень миелина в их организме. Теперь ученые приступят к разработке препарата, который сможет поддерживать в организме необходимое количество миелина и тем самым приостановит процесс старения. В 2015 году ученые Университета Северной Каролины утверждали, что уже в возрасте 25 лет у человека заметны первые признаки старения. Подобное заключение они сделали после того, как изучили состояние кожи, зубов, сосудов, почек, печени, легких и зрения у групп испытуемых. Тогда же биологи подсказали рецепт: с 25 лет рекомендуется увеличить физические нагрузки, следить за питанием и регулярно посещать врачей. Как сообщала «Фраза», летом 2005 года канадские ученые заявили, что открыли очередной «ген старения», что поможет продлить жизнь на 30 процентов. В апреле 2010 года генетики британского Университета Бирмингема обнаружили у лабораторных червей ген, который связан с продолжительностью жизни, иммунитетом и устойчивостью к болезням. В сентябре 2016 года итальянские ученые пришли к выводу, что хорошая микроциркуляция — доставка в ткани содержащихся в крови веществ, является одним из факторов, увеличивающий продолжительность жизни человека. В апреле 2017 года ученые из корейского Института Науки и Технологий начали тестировать вещество, которое может обратить вспять процесс старения. В ноябре 2017 года ученые Университета штата Пенсильвания обнаружили, что белые грибы могут замедлить старение организма.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-20 10:27:33

• На Землю надвигается очередная мощная магнитная буря. Врачи советуют не сидеть дома
    На Землю надвигается серьезная геомагнитная буря. Как выяснили журналисты «Фразы», ее пик будет наблюдаться 1 и 2 июня.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-18 14:02:37

• Депутаты позволили украинцам распоряжаться своими органами после смерти
    Верховная Рада Украины приняла закон о внедрению системы трансплантологии в Украине. Как выяснили журналисты «Фразы», соответствующий документ поддержали 255 народных депутатов.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-17 14:54:19

• Рекордная вспышка: в Минздраве опубликовали пугающие данные по больным корью в Украине
    Корь продолжает распространяться по Украине стремительными темпами. Как выяснили журналисты «Фразы», последняя вспышка заболевания в нашей стране стала рекордной.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-17 08:53:27

• Британские ученые утверждают, что создали первое в мире лекарство от простуды
    Ученые в Великобритании разработали новую молекулу, которая нейтрализует вирусы, ответственные за простуду, от репликации внутри клеток человека. Как выяснили журналисты «Фразы», если дальнейшие тесты покажут позитивный результат, можно будет говорить о создании лекарства от простуды.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-16 13:31:12

• Минздрав решил кардинально изменить систему выписывания больничных
    Министерство здравоохранения Украины намерено изменить систему выписки больничных листов. Как выяснили журналисты «Фразы», об этом в интервью РБК-Украина заявил заместитель министра Павел Ковтонюк.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-16 12:40:16

• В Украине продолжается эпидемия туберкулеза. Заболеть может каждый
    Украина занимает 2-е место в мире по распространению туберкулеза. Как выяснили журналисты «Фразы», по данным Всемирной организации здравоохранения, каждый год в мире появляются 40 тыс. новых больных туберкулезом, каждый восьмой умирает.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-14 13:51:18

• Минздрав направил в регионы 800 тыс. доз вакцин против кори
    Министерство здравоохранения Украины направило в регионы 800 тысяч доз вакцин против кори, краснухи и паротита. Как выяснили журналисты «Фразы», производитель данной вакцины Бельгия.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-11 14:23:35

• Весеннее цветение сильно ударило по здоровью украинцев
    В связи с жаркой весной в Украине одновременно зацвело практически все. Как выяснили журналисты «Фразы», из-за этого сильно страдают аллергики и эта болезнь ежегодно поражает все больше людей.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-11 13:33:08

• Ученые утверждают, что «разбитое сердце» действительно может стать причиной смерти
    По данным нового исследования, супруги после смерти любимого человека в течение трех месяцев рискуют умереть от сердечно-сосудистых заболеваний. Как выяснили журналисты «Фразы», по мнению ученых, таким образом понятие «разбитое сердце» обретает буквальный смысл.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-07 13:39:35

• Количество заболевших корью в Украине продолжает расти
    В период с 24 апреля по 2 мая количество заболевших корью в Украине составило 1143 человека. Как выяснили журналисты «Фразы», это на 73 человека больше по сравнению с предыдущей неделей, которая стала рекордной по количеству заболевших с начала вспышки.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-05-04 11:52:53

• В Харькове из-за кори закрыли на карантин детскую больницу
    В связи со вспышкой кори в Харькове на карантин закрылась детская больница. Об этом журналистам «Фразы» сообщили в пресс-службе Харьковской ОГА.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-27 11:11:11