Ученые развенчали миф о том, что суставы болят на смену погоды

В ходе ряда исследований ученые установили, что боль в суставах никоим образом не связана с изменениями в погоде. Как выяснили журналисты «Фразы», специалисты проанализировали страховые требования медицинской помощи от более чем полутора миллионов американцев в возрасте 65 лет и старше.

Ученые также изучили ежедневные данные об осадках от Национального управления океанических и атмосферных исследований США за этот же период времени, сообщает «Eurekalert».

Используя все эти данные, ученые рассмотрели количество посещений медицинских кабинетов из-за жалоб пациентов, связанных с болью в спине и суставах в дождливые и обыкновенные дни.

Оказалось, что из более чем 11 миллионов посещений пациентов в целом процент визитов по причине боли в суставах и спине был схож в дождливые и недождливые дни. В частности, процент посещений врача по причине боли в вышеуказанным причинам в дождливые дни составил 6,35%, а в недождливые дни - 6,39%.

Поскольку пациентам порой трудно запланировать посещение именно в день приступа боли, исследователи также рассмотрели вопрос о том, были ли эти визиты к врачу связаны с осадками, которые могли выпасть в предыдущие дни (неделю).

По словам авторов исследования, частота посещений по причине вышеупомянутых болей в течение недель с семью дождливыми днями была такой же, как и в течение недели, когда не было ни одного дождя.

«Независимо от того, как мы смотрели на данные, мы не видели никакой корреляции между дождём и посещением врача из-за жалоб на боли в спине и суставах», - говорит ведущий автор исследования Анупам Йена из Гарвардской медицинской школы. Проще говоря, вопреки расхожему мнению, боли в таких местах не являются надёжными предсказателями изменения погоды.

Однако, ученые отмечают, что их работа не включала информацию о тяжести боли или использовании обезболивающих препаратов, не выписанных врачами, которые могли повлиять на результаты. Таким образом, говорят исследователи, более крупные работы с более подробными наборами данных могли бы по-прежнему быть полезны при изучении этой связи.

Как сообщала «Фраза», 23 мая 2005 года глава департамента футурологии British Telecom Ян Пирсон объявил, что в 2050 году появится возможность «скачать» все содержимое человеческого мозга в один суперкомпьютер, позволив таким образом сознанию пережить смерть тела. По словам специалиста, компания уже тогда начала проводить соответствующие эксперименты.

5 марта 2007 года профессор медицины Геннадий Апанасенко объявил о начале испытаний «эликсира вечной жизни». По словам ученого, ему удалось определить, по каким физическим параметрам происходят изменения в клетке человека в тот момент, когда она умирает, и научиться устранять эти изменения.

29 октября 2009 года украинский ученый, доктор медицины США Константин Расин, заявил, что изобрел способ бессмертия человека на основе собственной теории строения атомного ядра. «Хорошая новость. Быть может, мы никогда не умрем. Дело в том, что технологии в сфере биокибернетики мозга позволяют нам уже в ближайшее время технически выйти на уровень приборостроения, которые позволяет протезировать комплексные функции мезга», - заявил ученый. При этом отмечалось, что его гипотеза строится на теории строения атома, кардинально отличающейся от общепринятой.

23 марта 2010 года ученые из Калифорнийского университета установили, что работа в Интернете способствует замедлению и предотвращению возрастных изменений, которые часто приводят к слабоумию и потери памяти.

30 марта 2011 года российские энтузиасты из общественного движения «Россия2045» объявили о начале работ по созданию искусственного тела человека.

11 июня 2012 года объединенная группа ученых из Университета Осаки обнаружила, что один из белков системы комплемента человека прямо влияет на его старение. И нашли возможность влиять на него, практически полностью останавливая процесс старения клеток в человеческом организме.

13 октября 2015 года ученые обнаружили группу генов, удаление которых, по их утверждению, может привести к резкому увеличению продолжительности жизни. Таковы оказались результаты исследования, проводившегося на протяжении 10 лет.

В июле 2017 года в ходе ряда исследований ученые пришли к выводу, что люди, которые не курят и не страдают ожирением, а также умеренно употребляют алкоголь, в среднем живут на семь лет дольше, чем остальные.

ФРАЗА.ua | Здоровье | 2017-12-15 11:54:55

• В Украине запретили аспирин, от которого умер человек
    В Украине введен временный запрет на реализацию аспирина производства отечественной фармацевтической компании «Лубныфарм». Как выяснили журналисты «Фразы», связано это с тем, что появилось сообщении о летальном исходе после применения данного препарата.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-26 15:15:15

• Стало известно, во сколько гривен правительство оценивает здоровье украинца
    На заседании 25 апреля Кабинет министров Украины принял пакет нормативных актов, необходимых для функционирования реформированной модели медицинского обслуживания. Как выяснили журналисты «Фразы», в частности, речь идет о постановлении, устанавливающем тарифы за обслуживание граждан врачами терапевтического звена.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-25 15:53:47

• 25 жителей новостроек под Киевом отравились водой из крана
    25 человек госпитализированы в Софиевской Борщаговке Киевской области с признаками острой кишечной инфекции. Как сообщили журналистам «Фразы» в управлении Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей в Киевской области, среди пострадавших преимущественно дети в возрасте от 5 месяцев до 9 лет.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-25 12:59:38

• Ученые создали татуировку, которая поможет диагностировать рак на ранних стадиях
    Швейцарские ученые создали татуировку, изменяющую цвет при появлении раковых клеток. Как выяснили журналисты «Фразы», она реагирует на увеличение концентрации кальция в крови, которая наблюдается при нескольких типах онкологических заболеваний.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-24 13:59:59

• Ученые поняли, что провоцирует развитие артрита
    Ученые из Медицинского центра Университета Рочестера сделали революционный прорыв в области изучения причин развития артрита. Как выяснили журналисты "Фразы", ученые заявили, что развитие артрита зависит не от избыточного веса, как считалось ранее, а от кишечных бактерий.В ходе ряда исследований было установлено, что именно кишечные бактерии провоцируют воспаления, которые в свою очередь ускоряют процесс износа костей, сообщает "Максимум".
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-22 10:22:28

• В Интернете набирает популярность тэг #супрун_пошла_нах
    В соцсети Фейсбук набирает популярность новый хэштнг #супрун_пошла_нах. Как выяснили журналисты «Фразы», свой свежий комментарий под тегом оставил блогер Юрий Гаврилечко.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-17 17:49:32

• В Минздраве развенчали еще один советский миф о здоровье
    Сидение на холодной поверхности не приводит к воспалению мочевого пузыря. Как выяснили журналисты «Фразы», об этом на своей странице в Facebook написала временная исполняющая обязанности министра здравоохранения Украины Ульяна Супрун.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-17 15:49:22

• В Минздраве развенчали еще один советский миф о здоровье. Впрочем, все не так просто
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-17 15:49:22

• Пользователи соцсетей высмеяли рекомендации Минздрава врачам повышать свой уровень при помощи сериалов
    Рекомендация Министерства здравоохранения Украины повышать уровень образования с помощью медицинских телесериалов вызвала живую реакцию в соцсетях. Как выяснили журналисты «Фразы», большинство комментаторов публикации на странице ведомства в Facebook восприняли министерский почин без особого энтузиазма.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-11 09:08:02

• В Минздраве советуют врачам учиться на «Докторе Хаусе» и других подобных сериалах
    В Министерстве здравоохранения рекомендуют украинским врачам учиться на известных медицинских сериалах, таких, как «Доктор Хаус», «Клиника» и «Анатомия страсти». Как выяснили журналисты «Фразы», об этом говорится в сообщении МОЗ на странице в Facebook.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-10 14:02:44

• В ООН назвали главную причину смерти женщин бальзаковского возраста
    Главной причиной смерти женщин в возрасте 30–49 лет во всем мире является вирус иммунодефицита человека (ВИЧ). Как выяснили журналисты «Фразы», об этом сообщает Организация Объединенных Наций в своем твиттере.«Главная причина смерти женщин 30–49 лет по всему миру — ВИЧ-инфекция, на втором месте — ишемическая болезнь сердца, на третьем — проблемы с беременностью и родами, на четвертом — инсульт, на пятом — рак груди, на шестом — туберкулез», — говорится в сообщении.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-10 13:36:12

• Ученые развенчали главный миф о макаронах
    Регулярное употребление в пищу макарон не приводит к увеличению веса и может даже привести похудению. Как выяснили журналисты «Фразы», к такому выводу пришли медики из больницы Св. Михаила в Торонто, Канада.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-05 09:22:11

• В Закарпатье зафиксирована новая вспышка кори
    За прошедшую неделю врачи зафиксировали на Закарпатье 94 новых случая заболевания корью. Об этом журналистам «Фразы» сообщили в пресс-службе Управления охраны здоровья Закарпатской областной государственной администрации.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-03 12:31:36

• Ученые обнаружили жуткую особенность рака легких
    Группа ученых под руководством Пурушотхама Рао Тата из Университета Дьюка в США обнаружила в злокачественной опухоли легких недоразвитый желудок, двенадцатиперстную кишку и тонкий кишечник. Как выяснили журналисты «Фразы», исследователи проанализировали более тысячи случаев немелкоклеточного рака легких, который является самой распространенной разновидностью злокачественных опухолей легких.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-02 16:37:05

• В Украине стартовала медицинская реформа. Спешите подписаться на любимого врача
    В понедельник, 2 апреля, в Украине стартует кампания по выбору врача первичной медицинской помощи «Врач для каждой семьи», которая станет первым этапом медицинской реформы. Как выяснили журналисты «Фразы», в рамках кампании украинцы будут подписывать декларации с семейным врачом, терапевтом или педиатром.
    ФРАЗА.ua | Здоровье 2018-04-02 12:31:33